Pages

Wednesday, November 5, 2008

Quake OST

Квейк был первой ласточкой полностью трёхмерных игр. Игра многократно переносилась, очень долго шлифовалась и вообще должна была стать Дум-приверженцем не посрамив его, а потому Кармак и сотоварищи подошли со всей серьёзностью ко всем аспектам её создания. Для написания звуковой и музыкальной части он обратился к Тренту Резнору, уже успевшему набрать популярности благодаря своему нестандартному и откровенно сильному альбому Downward Spiral.
Узнав концепт игры (вселенная и персонажи были взяты из творчества Говарда Ф. Лавкрафта), Трент с радостью согласился на участие в проекте и, в итоге, на весьма продолжительное время заперся в своей студии. В работе над саундтреком ему помогал его друг Крис Вренна, в то время также игравший в Nine Inch Nails под видом барабанщика (ныне он создал группу Tweaker). Что в итоге вышло, мы можем пощупать и послушать.
Этот эмбиент не похож на остальные вещи, что вы слышали раньше. Глубина его басовой составляющей может соперничать с причудливостью использованных в нём звуков. От высокочастотных, на пределе слуха, металлических призвуков, до гулкого потустороннего рога и звука обсасываемых косточек. Упоминать, что при всём этом разнообразии не возникает какофонии, а стройности и цельности саундтрека может позавидовать любой проект, я не буду.
На деле даже не очень понятно, то ли сам Кармак, вместе с бывшими тогда в команде Джоном Ромеро и Американом Макги задумывал такую мрачную готическую атмосферу игры, то ли Трент Резнор, создав саундтрек, заставил всех дизайнеров скреативить подходящий антураж. Но факт остаётся фактом: без музыки игра воспринимается весёлой забавой, вещью на пару вечерков, пробой пера перед мультиплеерными игрищами. А с музыкой играть страшно.

(c) OST Collector @ game-ost.ru, Quake OST

Возможно где-то посреди релиза будет пара гадких треков, но лично мне пока вполне даже комфортно.

No comments:

Post a Comment