Pages

Thursday, October 16, 2008

Current Music

Я тут по вечерам наблюдаю 37+ уже около десяти дней. Пару дней назад меня пытались по поводу того напугать всякими туберкулезами и онкологиями. Вот минут 20 назад кое-кто спрашивает меня о самочувствии - я рассказываю, вспоминаю страшилки и замечаю что играет у меня Lustmord - Metastatic Resonance.

Вообще говоря музыка (если можно так назвать этот ambient) неплохая, местами приятная, у меня ее был час из четырех суток звука в списке. То есть совпадение из разряда маловероятных и более-менее внепричинных. Это уже интереснее, по крайней мере я задумался наконец.

Но вот не страшно мне, и все тут. В моей жизни есть куча по большому счету лишних привязанностей и недоделок - будет повод отказаться от всякой копоти и осознанно прожить пару последних единиц времени. Для меня намного страшнее если все случится как-то абсурдно и совершенно невовремя.

Так скажем, появится повод урезать горизонт инвестирования времени.

No comments:

Post a Comment