Pages

Sunday, May 8, 2011

Сон + Nicotiana Rustica

Вход где-то возле 17-го. Этот эпизод всегда включает спуск с заснеженной горы либо с тяжелым портфелем, либо с запуском этого самого портфеля по склону вперед себя. В этот раз склон был с залысинами, потому было ну не очень приятно. Спуск идет от семнадцатого вниз на северо-восток - куда-то к парку, таких крутых склонов я в кампусе не помню. Потом - уже где-то возле победы есть напоенное советским временем архитектурное оформление с эстакадой и входом в переход, который, почему-то, от победы ведет под землей куда-то в сторону корпусов, хотя по идее там должна быть еще и дорога через победу к какой-то более высокой части этого склона. Тут случается занятный эпизод с тем что я лезу без, как оказывается, очереди, и объясняю всем что паркур - "это как в чужих, только без чужих". В переходе начинается сложный калейдоскоп комнат, который мне определенно знаком по структуре. Я, естественно, перегоняю товарищей по очереди и догоняю И., который, похоже идет с обеда. Вот тут в калейдоскопе комнат появляется много различных персонажей - каждый в каком-то навязчивом состоянии, неконтактные, практически все немолоды. Не самый приятный эпизод, но без негативных эмоций, хотя, судя по всему, задерживаться в этих местах мы не хотим. "Ага, вот эта дверь" - выход где-то в районе склона около ДК. Я хочу подговорить И. незаметно подкараулить выход и посмотреть откуда выйдут мои товарищи по очереди, но мы продолжаем движение. На улице вдруг внезапно лето, я начинаю думать как это я оказался в студгородке если я не помню 178го экспресса и первого дня на работе и просыпаюсь. Но вот этот цикл от с портфелем вниз и до "вот эта дверь" - точно уже повторяется, Первый сон снился мне где-то с год тому назад.

Весьма интересен тот момент что каждый раз при отмене табака снятся вот такие яркие и весьма архетипичные сны (еще несколько дней после того как). Может, и действительно активируется какой-то механизм MAO-I + обычный момент повышения концентрации эндогенного DMT около 4:30-5:00? С другой стороны и в самой nicotiana rustica есть эти самые бета-карболины. Несомненно, дело еще и в том что общая раздраженность приводит к более вероятному пробуждению при дискомфорте во сне. Несомненно, здесь нужны более вдумчивые опыты на крысах: пристастить их к табаку, потом устроить им отмену и проверить как меняются пропорции между видами сна, например.

 

No comments:

Post a Comment