Pages

Wednesday, May 23, 2007

Флешбэк

Все началось с совпадений. Достаточно безобидных совпадений.

Во-первых, я до сих пор сижу без аплинка, во-вторых, проект не заводится, так как Maven пытается лезть в сеть, несмотря на все мои попытки его утихомирить.
Так что у меня еще есть часа полтора в полном одиночестве, которые надо провести более-менее с пользой.

В третьих, я вчера встретился с женщиной, которой видеть совсем не ожидал. В четвертых, это явно меня вывело из равновесия, так что настроение у меня совершенно нерабочее.
Так что я оказался здесь, чтоб расставить все по тем полкам где все раньше лежало.

Это о тех совпадениях благодаря которым этот текст вообще посмел появиться. Теперь о тех совпадениях о которых собственно речь.

Главное совпадение - я был влюблен в нее. Очень долго и очень неудачно.

Долго - потому что характер у меня основательный, неудачно - потому что рано мне было.

С моим опытом и складом ума такие бури эмоций были противопоказаны. Потом возможности конечно доросли до потребностей, но дело не в том.

Я вообще хочу рассказать как это все работает, благо привычка следить за эмоциональностью мне редко отказывает.

Иду, в голове рой совершенно обычных рутинных мыслей, настроение оптимистическое до невозможности. один беглый взгляд на прохожих - я ее узнаю раньше чем успеваю сфокусировать взгляд на лице.

Пока она мило морщит лоб, пытаясь вспомнить где она видела мое лицо, я уже успеваю сделать им (она с ребенком и, похоже, с мамой) приветственный жест и продолжаю двигаться дальше. Замечаю эйфорию, будто бегун на старте после выстрела, внешне остаюсь спокоен.

Проходит секунд 15, мы уже разошлись и друг-друга не видим. Тут "инъекция" начинает действовать полностью - некоторые соматические боли в теле полностью проходят, открывается второе дыхание, движения становятся немного быстрее и точнее.

Состояние эйфории продолжается еще полтора часа, медленно угасая. Город в это время становится как-то загадочнее, роднее и уютнее. Я уже догадываюсь что будет потом, но не придаю этому особого значения, все равно ничего уже не изменить.

Потом начинается откат, приходит смутная неудовлетворенность, которая переходит в апатию. Я снова хочу увидеться с ней, просто побыть рядом. Как всегда - голова начинает придумывать предлоги, и, признаю, достигает в этом определенных успехов.

Потом я некоторое время лезу на стену - чувство дискомфорта достигает апогея. Окружающее кажется совершенно бессмысленным, вызывает стойкое отвращение на грани истерии.

Что произошло? Если умными словами, то дежурная допаминовая блокада была снята хорошей дозой эндорфинов. Проще говоря - обычные романтические терзания, у всех бывает.

Следущий день - штормит, но похоже внутренний drug store работает стабильно. Предлог не забыт, и, возможно, будет использован.

Единственное что меня сейчас озадачивает - это трактовка всех этих совпадений. Я знаю, что there's no answers, only choices, так что ошибаться мне, в принципе, некуда.

В целом, выбор у меня небогат и весьма прозаичен. Хотя есть в нем что-то такое, я бы сказал, challenging.

Возможно, я имею дело с импринтом, полученным в возрасте 15-ти и успешно закрепляемым в течение двух лет. Эдакие непреодолимо влекущие грабли, на которые хочется наступать до потери пульса, но при этом - замечу - совершенно неодушевленные.

Или же, возможно, наша кровь может знать много больше о будущем и возможностях, которые заложены в отношениях и потомстве, чем мы можем себе представить. Проще говоря - сердцу не прикажешь.

Вообще у меня складывается впечатление что интуиция, the outer mind, здесь играет совсем даже не последнюю роль - иначе бы совпадения были менее безобидными. Хотя и играет она сейчас явно против the inner mind - на второй вариант.

Что самое важное - раньше я думал, что с этим "зовом сердца" возможно бороться. Похоже не все так просто - "с глаз долой" не помогает. Чувства крепнут как хорошее вино, и взрослеют вместе со мной.

В моем выборе, я надеюсь, больше практичности чем цинизма - лучше стабильность и уважение, чем кипучая страсть и импульсивность. Проще говоря - лучше любить женщину, которую хочешь долго мочь, чем ту, которую можешь долго хотеть.

В целом - оба варианта правильны, так что, думается мне, я - остолоп, до которого только через 10 лет дошло, какое счастье он упустил, и еще долго будет доходить, какое счастье свалилось на него полтора года на зад.

ЗЫ: Еще есть некоторые совпадения, которые, так скажем, не встролись в сюжетную линию.

1. Моя жена, хоть и отдаленно, но похожа на оригинальный импринт.

2. Как ни странно, но сверстницы и одногодки меня совершенно не привлекают, оптимальная разница около +3х лет.

3. В моем стиле - успевать на поезда, которые давно ушли, компенсируя крепостью заднего ума задержки в работе ума переднего. Хотя опыт и возраст делает из меня сторонника осторожного планирования и управления рисками.

No comments:

Post a Comment