Pages

Tuesday, March 21, 2006

Самый Лютый Бэд

Однажды откушал доба и при наступлении первых эффектов обнаружил, что нет сигарет, а сигареты я люблю. Отправился в магазин, прикинув, что до наступления пиздеца успею вернуться. И на обратном пути застрял в тесном доисторическом лифте c алконавтом лет 60. Алконавту дико хотелось общаться, мне дико хотелось в туалет по-большому. Также хотелось курить, но ни у меня, ни у него не было зажигалки. Ни я, ни он не были в состоянии сформулировать суть проблемы по связи с диспетчером. Мне повезло, что жильцы подъезда тоже хотели пользоваться лифтом и, по-видимому, вызвали ремонтную бригаду по телефону. В результате нас вытащили, по моим субъективным ощущениям, за минуту до того как я не выдержал бы и навалил в штаны. Что характерно, в квартиру приполз без сигарет – выбегая из лифта на радостях сунул пачку товарищу по несчастью. В общем, как в том анекдоте про двух ковбоев – «тебе не кажется, что мы с тобой бесплатно дерьма наелись?»

...

Пара штрихов еще, простите за назойливость :) Сидели мы в лифте часа, наверное, два, и к моменту спасения меня расперло уже нормально. Дядечка до меня все пытался донести, как ему плохо живется в этом мире, при этом его лицо морфилось, на нем проступали разные отвратительные узоры, стены лифта тоже шли разными волнами и закручивались в воронки. На стенах этого лифта я каждый день по дороге на работу и с работы видел свастики, надписи типа «14/88», «Коля + Катя = что-то там» и так далее. На этот же раз надписей было гораздо больше, и они все время менялись. Месседжи они несли весьма стремные, пропитанные ненавистью ко всему и таким тотальным пессимизмом. Я же в это время тупо кивал мужику, делая вид, что его слушаю, а в голове были две установки – не сорваться и не нагрубить ему и не наложить в портки :) С собой были часы, и я засек время – сидели мы в лифте часа два. От полнейшего вскрытия, полагаю, спасли врожденный цинизм, чувство юмора и материалистическое отношение к ПАВ: «Ты общелкался, не позаботившись о правильном сеттинге, – говорил я себе. – Через некоторое количество часов все это кончится, и жизнь потечет дальше своим чередом». Короче, было весело. С тех пор как-то к добу равнодушно отношусь :), а сигареты закупаю блоками про запас :)

(c) Неизвестный герой с одного весьма хорошего закрытого форума

No comments:

Post a Comment